https://yadi.sk/d/bAYifwfu67xXwg
1. Ну, ясное дело, запускаем Crossout через Ninja Ripper:
----1. Запускаем Ninja Ripper;
----2. Нажимаем кнопку Settings, в левом нижнем углу, и в меню All выбираем "F6":

----3. В строке "Exe:" указываем путь до Crossout-D3D9.exe, путь примерно такой: C:\Program Files (x86)\TankiX\tankix.exe;
----4. Строки "Arg:" и "Dir:" в боксе "Target (DX 11/9/8/7/6 application)" не изменяем;
----5. В боксе Output Directory указываем папку, в которую будет положена папка "_NinjaRipper", в которой будут лежат модели и текстуры в расширениях .rip и .dds;

----6. Выбираем под кнопкой "Run" "Intruder inject" и нажимаем на "Run";
2. Когда на экране появится нужный предмет (к примеру танк можно не покупать, он должен просто отображаться на экране) жмякаем "F6", должно подвиснуть на 5-60 секунд, зависит от процессора и количества объектов в кадре.
[Примечание: - чтобы было меньше не нужных текстур, можете скрыть интерфейс с помощью сочетания клавиш Alt + /]
К примеру, я хочу достать вот этот танк:

3. Открываем Noesis:
----1. Открываем папку с файлами;

----2. Дабл-кликами окрываем файлы с расширением .rip;

----3. В Preview, cправа, видим 3D модель, которую содержит такой файл;
----4. Если вы нашли среди множества файлов нужную модель, то в меню file, сверху, выбираем Export.
[примечание - чтобы не было проблем с UV, открывайте только те файлы, на которых в самом preview отображается корректная текстура:
Гуд -


----5. Жмякаем "Browse" и выбираем папку, в которую будет положена конвертированная 3D модель, и расширение, в которое будет иметь конвертированная 3D модель;

----6. Нажимаем кнопку "Export" в правом нижнем углу одноимённого окна;
С текстурами такая же история, они в формате .dds.
4. Небольшие правки:
---1. Отразите по горизонтали UV map модели;
Ах да, если модель не отображается, то дабл-жмякаем вот эту кнопку:

Вроде всё, но это не точно.